Breaking News

Главная » Автомобили » Почему не покупают самый бюджетный автомобиль Tata Nano?

Почему не покупают самый бюджетный автомобиль Tata Nano?

Tata Nano в Индии продал в марте этого года ничтожно малое количество автомобилей-всего 1500 (для сравнения, в прошлом году за аналогичный период было продано почти 10,5 тыс. машин). Почему же перестали покупать такой недорогой автомобиль? Как предполагает директор Tata-это неудачный маркетинговый план. Хотя по мнению аналитиков, Nano просто должна уйти от имиджа дешевого авто. Разработчики, стремясь максимально снизить стоимость, не уделили должного внимания надежности и ничем не выделили автомобиль в принципе. Даже проводившиеся акции не смогли увеличить рост продаж.

Руководство компании планирует перевыпуск Nano, его оснастят автоматической коробкой и дизельным двигателем. Но вряд ли небольшие изменения смогут в корне изменить ситуацию.

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Наверх