Breaking News

Главная » Экономика » Инвесторы повысили требования к торговой недвижимости
Инвесторы повысили требования к торговой недвижимости

Инвесторы повысили требования к торговой недвижимости

Инвесторы, арендаторы и покупатели значительно повысили свои требования относительно проектов торговой недвижимости. Основной составляющей успеха ТРЦ, кроме удачного месторасположения, является формат и его площадь. Она может составлять от 25 тыс. GLA. Также большую роль играет наличие профессиональной концепции, включающей в себя качественный продуктовый супермаркет, магазины моды различный популярных брендов, а также важны сетевые операторы общественного питания и развлекательная семейная составляющая.

В 2012 году распространялась тенденция перехода потребителя к профессиональной торговле, интерес к которой возрастает в связи с открытием новых, более современных и удобных торговых центров со всевозможными товарами, развлечениями и услугами. Однако вместе с посещаемостью ТРЦ жители все равно покупают на рынках, занимающих важные положения в общей структуре потребления.

Высокий спрос на развлечения объясняется ограниченным предложением развлекательной инфраструктуры в некоторых регионах. Современные ТРЦ имеют в своем составе кинотеатры, ДРЦ, бильярд, боулинг, а также точки обеспечения общественным питанием. Высокая посещаемость становится следствием всего этого, а также этим объясняется лояльность горожан. Однако для большей части ТРЦ минимальный размер арендных ставок делает ”development” торговой недвижимости на территории этих регионов не привлекательным с точки зрения инвестирования. Крупные проекты, благодаря размерам и концепциям, сохраняют шансы более — менее успешной реализации. Они могут стать претендентами на роль основных ТРЦ в городах, исключив этим конкуренцию в будущем.

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Наверх