Breaking News

Главная » Госзакупки » 150 тысяч долларов для Львовской железной дороги

150 тысяч долларов для Львовской железной дороги

Львовские железнодорожники официально возмутились новостями «Наши деньги. Львов». Наговорили много. К сожалению, без фактов.

«Львовская железная дорога заявляет, что на протяжении последнего времени возросло количество случаев распространения СМИ недостоверной информации о ее деятельности, а именно о закупки осуществлены железной дорогой. Лидером в этом оказался ресурс «Наши деньги. Львов»… Так начинается один из лучших образцов эпистолярного жанра от пресс-центра ЛС, который нам доводилось читать.

Сразу спасибо работникам железной дороги, что перестали угрожать по телефону, и нашли в себе силы откликнуться на наши публикации письменно. Итак, будем разбираться с каждым утверждением из сообщения пресс-центра «Львовской железной дороги».

Опираясь на открытые материалы Вестника государственных закупок, сотрудники сайта не только вводят общественность в заблуждение, искажая и подтасовывая факты, но и позволяют себе открыто называть, к примеру, ремонт и обслуживание имеющейся техники — «покупкой».

Речь идет о тайном гидроцикл, который «Н.Г. Львов» впервые обнаружили в отчете железнодорожников по 2012 год. Утверждение пресс-центра о введении в заблуждение застало нас врасплох. Закупили действительно услуги по обслуживанию гидроциклу. О чем и шла речь в новости. Но по логике здравого смысла — для того, чтобы что-то обслуживать, это нужно сначала купить. Нас, безусловно, интересует, как влияет наличие гидроциклу на безопасность движения поездов. Тем более, что железная дорога признает, что техника «налицо». Так вот нас больше интересует не то, как ремонтируют это произведение туристического транспорта, а кто его сломал. То есть — кто катался?

Полной чушью также является предположение о перечне изданий, которые железная дорога выписывает для своего коллектива, львиная доля из которых — транспортного направления, также это периодика с учета и аудита, юридические издания, региональные и общенациональные газеты и журналы общественно-политического характера.

«Предположение о перечень периодических изданий» — не выдумка, а официальный подписной каталог «Укрпочты» на 2013 год. Цены на подписку совпали в точности до копейки, и в каждом, указанном в материале случае двух вариантов изданий с одинаковыми ценами не было. Да и вообще — зачем много слов? Просто дайте официальный список. Особенно нас интересует, какой журнальчик стоит 12 000 грн на год?

На подписку железная дорога тратит исключительно на средства, заработанные коллективом, поэтому сравнение с финансированием городских библиотек здесь есть не только некорректным, но и полностью неграмотным. А акцент на том, что потрачены большие суммы средств, с подтекстом — бюджетных, вообще не выдерживает никакой критики, ведь железная дорога на ОДНУ закупку не тратит НИ копейки из государственной казны.

О! Так! Львовская железная дорога — это частная структура-) Конечно, никаких бюджетных средств. Только есть нюанс. Так случилось, что любое государственное предприятие — является собственностью народа (извините за пафос). И все заработанные им деньги попадают в бюджет. В идеале. А если на госпредприятии, скажем так — «неэффективно используют средства», то и в бюджет попадает меньше. Ну, и на библиотеки менее хватает. Как и на учителей или больных туберкулезом.

Попутно напомним, что несмотря на раздражающий закон, который вывел госпредприятия из-под действия тендерного законодательства, региональные «Укрзализныци» — там остались. Монополисты. Даже в нашем государстве поняли, что, если решить железнодорожникам руки, то деньги, «заработанные коллективом», так потратят, что владельцы — то есть все мы — еще доплачивать будем.

Подчеркиваем, ГТОО «Львовская железная дорога» является крупным государственным предприятием, которое проводит свою деятельность, в частности и относительно закупок товаров, работ или услуг, только и исключительно в рамках законодательства, а также неуклонно проводит свою деятельность в соответствии с финансовым планом, утверждаемым в соответствии с требованиями закона Кабинетом Министров Украины. Более того, все без исключения закупки проверяются фискальными и правоохранительными органами. Следует отметить, что согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 20.05.2009 № 506 «Об утверждении Порядка проведения органами государственной контрольно-ревизионной службы государственного финансового аудита отдельных хозяйственных операций» работниками Драку во Львовской области в течение 2009 — 2012 годов проводился финансовый и операционный аудит всех хозяйственных операций железной дороги.

Верим. Но попутно подождем аудита следующей власти.

Именно поэтому любая ложная информация, искаженные или пересмикнути факты, домыслы, привлеченные «за уши» комментарии и ссылки на непричастны и неинформированные источники наносят ущерб деловой репутации и наработанному позитивному имиджу предприятия.

Конечно, вредит. А еще больше имиджа государственного предприятия, которое пока что не демонстрирует перфектный сервис и комфорт во время перевозки пассажиров, вредит наличие в автопарке Land Rover Range Rover, Volvo S80, Mersedes-Benz S500L, Toyota Land Cruiser, покупка квартиры за 800 тысяч гривен и ремонт за 300. И о рыбке мы тоже не забыли.

А также сообщаем, что в случае обнаружения новых случаев обнародование неправдивой информации Львовская железная дорога оставляет за собой право защищать свою деловую репутацию в судебном порядке.

Ну, что тут сказать. Конечно, имеете право. Да и повод будет. «Новые случаи» — вскоре. Разве что прихоти оппонентов станут финансово скромнее. Только вот не слишком верится в это.

«Наши деньги

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Наверх