Breaking News

Главная » Госзакупки » Как частный бизнес проигрывает конкуренцию чиновникам

Как частный бизнес проигрывает конкуренцию чиновникам

Газета «Вечерний Киев», которая не устает хвалить успехи прошлого Александра Попова (кстати, наместника не самой популярной в столице Партии регионов), иногда повергает в когнитивный диссонанс.

Последняя передовица о групповом изгнания частных перевозчиков с маршрутов на Лесном массиве произносит: «Несколько маршрутов-частников совсем исчезли — они не выдержали конкуренции».

Узнавать о конкуренции в Украине — один из важнейших интересов «Наших Денег». Поэтому статью перечитал дважды. Оказалось, что коммунальный журналист имел в виду под конкуренцией следующее: «Основной причиной закрытия маршрутов, по словам начальника департамента транспорта и связи Кгга Евгения Водовозова, является увеличение парка коммунального транспорта, а также завершения срока действия договоров с частными перевозчиками».

Вот такая конкуренция — коммунальщики тупо не продлили договоры с бизнесменами и запустили на эти маршруты свои автобусы. Потому что ни в этой статье, ни в куче других сообщений о эти события так и не было сакрального — а какой же тендер выиграли коммунальные перевозчики, чтобы занять освобожденные от частников маршруты?

Следовательно, это порождает следующий вопрос. Если чиновничий волюнтаризм называется «конкуренцией», то в чем же столичный малый бизнес может конкурировать с наемниками Попова? Единственный легальный механизм воздействия, что приходит на ум, – это голосование.

Блог от: Юрий Николов

Источник: НАШИ ДЕНЬГИ

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Наверх