Breaking News

Главная » Госзакупки » Дому на Богуна делают парковку за 11 миллионов

Дому на Богуна делают парковку за 11 миллионов

АО ХК «Киевгорстрой» 21 февраля заключило соглашение с ЗАО «Миськрембуд» на строительство до июля 2012 года паркинга с инженерным обеспечением и подъездной дороги к жилого дома по проезду Богуна, 5 в г.житомире. Стоимость сделки составила 10,86 млн грн. Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок».

Торги проведены по неконкурентной процедуре закупки у одного участника», поскольку «Миськрембуд» является генподрядной организации по строительству этого жилого дома. Цена дополнительных работ составляет 18,5% от стоимости основного строительства, сообщается в обосновании (весь текст ниже). Таким образом стоимость всего строительства с учетом паркинга составляет 69,56 млн грн.

ЗАО «Миськрембуд» не раскрывает данных о своих акционеров. Компанию контролирует ее директор Владимир Носков.

 

Причины и обстоятельства, которыми руководствовался заказчик при избрании процедуры закупки у одного участника:

Генподрядной организацией по выполнению строительства «Жилой дом по проезду Богуна, 5 м. Житомире» было определено – ЗАО «Миськрембуд», г. Житомир. С этой организацией был заключен контракт №95 от 01 декабря 2006 года и дополнительные соглашения к этому контакту №1 от 07.09.2007 года №2 от 06 июня 2011 года и №3 от 15 июня 2011 года. Кроме того, 04 августа 2011 года был заключен договор подряда №30 на завершение выполнения работ по строительству жилого дома по проезду Богуна,5 м. Житомире.

Однако, в процессе выполнения работ по строительству этого объекта возникла необходимость в корректировке проектно-технической документации и разбивки проекта на две очереди строительства. И очереди отнесены строительство жилой части дома и встроенные нежилые помещения, до II — строительство паркинга с инженерным обеспечением и подъездной дорогой. Таким образом через непредвиденные обстоятельства указанные работы стали необходимыми для выполнения строительства объекта согласно проекту.

В то же время, на объекте возникли дополнительные работы, которые не были включены в проект и которые связаны с корректировкой проектно-технической документации паркинга. Эти же работы не были учтены в указанном выше договоре и непосредственно технически или экономически связанные с главным договором.

В связи с тем, что дальнейшие работы по строительству паркинга, инженерных сетей и подъездной дороги требуют оформления актов на скрытые работы, актов выполненных работ, списание использованных материалов в сжатые сроки строительства поэтому без выполнения этих дополнительных работ невозможно осуществлять работы по строительству объекта в дальнейшем, что вызывает необходимость закупки дополнительных работ.

Также следует отметить, что время для выполнения дополнительных работ ограничен.

Ввод объекта в эксплуатацию осуществляется по завершении полного комплекса строительных работ, что должно оформляться совместными актами и другими нормативными строительными документами, согласно ДБН генподрядчиком, который ведет строительство. Поэтому смена исполнителя работ на данном этапе строительства является нецелесообразным по ряду причин:

— ЗАО «Миськрембуд»имеет договор на аренду земельного участка, частично выполняет функции заказчика, имеет основной генподрядное контракт, начинал и выполняет работы по строительству объекта сейчас, владеет всей информацией о работе, проектными решениями, разрешительными документами;

— смена исполнителя может привести к несовместимости или возникновения проблем технического характера, каждая строительная организация имеет индивидуальную технологию выполнения работ, которая при передаче другому подрядчику и дальнейшем выполнении другим может не совпасть с теми работами, которые уже исполнении в настоящее время, подрядчиком который начинал строительство. Не совпадение технологий выполнения работ, может привести к несоответствию объекта проекта;

— заказчик совместно с генеральным подрядчиком несут ответственность за построенный объект в течение срока, установленном ДБН. Разделения ответственности на различных подрядчиков приведет к непонятностей за последствия и их устранение в случае возникновения проблем технического характера при эксплуатации объекта в дальнейшем,

— выполнение работ имеет ограниченное время из-за введения объекта в эксплуатацию во втором квартале 2012 года. Выполнение работ другой организацией займет более длительное время из-за получения разрешительных документов и передачу фронтов работ, обработки информации относительно выполнения работ согласно проекта. Срыв планов ввода объекта в эксплуатацию грозит является негативной рекламой для подрядчика и заказчика;

— площадку данного строительства крайне сжатые и имеет сложный заезд для технологического автотранспорта. Введение на такой площадка дополнительного другого генподрядчика обусловит необходимость размещения на территории нового бытового городка, площадке для складирования материалов, что приведет к необходимости корректировки проекта организации строительства;

— цена дополнительных работ составляет 18,5 % от всей стоимости строительства объекта в другой организации может быть значительно больше.

Таким образом, это строительство можно и нужно рассматривать, как составную часть поэтапной реализации единого цельного проекта строительства объекта, который связан с необходимостью выполнения дополнительных строительных работ, не включенных в первоначальный проект, но которые стали через непредвиденные обстоятельства необходимыми для выполнения проекта при условии, что договор будет заключен с предыдущим исполнителем этих работ, если такие работы технически или экономически связанные с главным договором.

Источник: НАШИ ДЕНЬГИ

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Наверх