Breaking News

Главная » Госзакупки » Интересное патентоведение и деньги

Интересное патентоведение и деньги

Наши законы такие гибкие, что позволили украинцам запатентовать четыре вечные двигатели. А за разом и паспорта, и сценарий празднования Дня Киева, и компюетрни планшеты с зубочистками.

«Наши Деньги» нашли по меньшей мере четыре патента, в названии которых есть выражение «вечный двигатель». Они были официально зарегистрированы Украинским институтом промышленной собственности в 2000-2004 годах и сейчас уже утратили действие. Однако у нас нет никаких гарантий, что новые «вечные двигатели» не кроются за другими названиями (об этом ниже).

Пока насладитесь отечественными «гравицапами».

ВЕЧНЫЙ БЕСТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СЛОБОДЯНЮКА

Вечный бестопливный двигатель содержит корпус с маховиками, которые жестко закреплены на валу отбора мощности, установленном на подшипниках, и ряд разграниченных металлических маятников на полуосях, последовательно расположенных вокруг оси отбора мощности. Маховики имеют вертикальные прорези для соединения полуосями нижней части маятника через маховик с втулкой овального подшипника, а верхней части маятника – с амортизатором, закрепленным в маховике. На корпусе установлена подвижная плита с овальным подшипником, что имеет прорезь, с возможностью смещения с помощью реверса.

ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ГУРИКА

Изобретение относится к области энергетического машиностроения, а именно к способам получения механической и электрической энергии для привода машин, механизмов и электрогенераторов. В основу полезной модели поставлена техническая задача создания работающего вечного двигателя с максимально возможным коэффициентом полезного действия по принципу использования гравитационных сил с применением газообразного рабочего тела, например, воздуха.br>
ГРАВИТАЦИОННО-МАГНИТНЫЙ ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Гравитационно-магнитный вечный двигатель состоит из колеса, изготовленного из немагнитного материала, которое жестко закреплено на валу и установленное в вертикальной плоскости, на котором с помощью подшипников равномерно по окружности закреплены шатуны с грузами, изготовленными из материала, притягивается магнитом, которые выступают за пределы колеса, а также постоянного магнита, который установлен снаружи колеса с возможностью воздействия на вышеуказанные грузы.

ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЧВЛ

Вечный двигатель, имеющий герметичные разграничены камеры переменного объема, взаимно соединены кольцевым трубопроводом , который отличается тем, что одна или две камеры жестко закрепленные на фундаменте, к одной подключен компрессор с электродвигателем, кроме того в кольцевой трубопровод после указанной камеры последовательно вмонтированы задвижка и устройство для добычи и получения электроэнергии, который соединен с трансформаторной подстанцией, один из выходов которой подключен к электродвигателя.

Для тех, кто уже забыл физику, напомним.

В?чний двиѓун (perpetuum mobile) — идеальный двигатель, задуманный так, что, будучи запущенным один раз, будет работать постоянно и не потребует дополнительного поступления энергии. Подобное устройство вступает в противоречие с двумя законами термодинамики:

энергия не может быть ни создана, ни разрушена (закон сохранения энергии)

теплота не может перетекать от холодного объекта к более теплое.

В результате всем реальным двигателям требуется постоянное снабжение энергией, и ни одна тепловая машина не может превращать все тепло в полезную работу.

Однако люди на то и люди, чтобы ставить под сомнение законы природы и тем самым ставить в неудобную позу других людей.

В США в начале ХХ века так устали проверять «вечные двигатели», что поставили требование — вместе с заявкой на патент подавать модель, которая бы проработала в офисе минимум год. Впоследствии эту норму отменили. В конце столетия федеральный суд США вынес вердикт против изобретателя, просил патент на двигатель, который, по его словам, мог возвращать энергии больше чем использовал. Поскольку в Америке суды ориентируются на прецеденты, то это имело бы остановить дальнейшее вал заявок. Однако случилось другое. Заявители просто перестали называть свои заявки «вечными двигателями» и переключились на эвфемизм «энергия нулевой точки захвата».

А вот как в Украине объясняли «секрет» патентов на вечные двигатели.

По нашим законодательством патент на полезную модель выдается под ответственность заявителя и только по результатам формальной экспертизы, рассказала Наталья Петрова, начальник отделения экспертизы заявок на изобретения, полезные модели и топографии интегральных микросхем.

«Эксперт, получив заявку, проверяет ее по формальным признакам и проводит экспертизу по существу, а именно выясняет, насколько новым является изобретение, может ли он применяться в промышленности, каким является его изобретательский уровень. Для этого эксперт должен провести патентно-информационный поиск по международным базам данных. Конечно, охватить всю информацию, которая есть по теме заявленного изобретения, невозможно, поэтому каждое ведомство мира имеет внутренний приказ о том, какой минимум информации должен изучить эксперт, проводя экспертизу. Все наши эксперты должны пересмотреть патентную литературу ведущих стран мира — США, Германии, Франции, Америки, Японии, России, СССР, Украины — плюс «непатентной» литературу по соответствующим базам данных», – пояснила Петрова.

То есть никаких намеков на то, что у нас как в США борются с такими изобретательными гражданами.

Так есть ли смысл удивляться, что какие-то предприниматели патентуют сценарии праздников, через которые Киевская горгосадминистрация гвоздя миллионы дельцам. Напомним и о бешеную активность группы львовян, которые патентуют все существующее и известное — от планшетных компьютеров до зубочисток и лампочек, что позволило им заблокировать импорт в Украину вешалок для одежды. А чего стоит ЕДАПС с его патентами на государственные акцизные марки и паспорта, конвертируемые в миллиардные прибыли?

Блог от: Юрий Николов

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Наверх