Breaking News

Главная » Госзакупки » Мэр Керчи попиарится на канале своей невестки

Мэр Керчи попиарится на канале своей невестки

Керченский горисполком АР Крым 5 апреля заключил договора на информационные услуги общей стоимостью 730 тыс. грн. Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок».

Большая часть этой суммы — 460 тыс грн. — пойдет на телепрограммы. По неконкурентной процедуре «закупка у одного участника» подряд получило ООО «Телерадиокомпания «Керчь». Решение обосновывают тем, что только эта компания имеет лицензию Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания на эфирное телевещание на территории г. Керчи и прилегающих сельских районах. Услуги других местных ТРК, по мнению заказчика, обойдутся дороже.

Техническое задание на закупку отсутствует, однако в обосновании говорится в частности о «прямые телеэфиры с участием руководства города», а также о необходимости «информирование о деятельности органов местного самоуправления, направленных на решение острых городских проблем и социальных вопросов, выполнения государственных программ развития региона и укреплении международных отношений с государствами, расположенными на побережье Черного моря».

Основателями ТРК «Керчь» является Ольга Осадчая, невестка мэра Керчи Олега Осадчего, и ООО «Фирма «Азов-Севен», основанное фирмой «Планета Крым», что принадлежит Натали Бабаниний — дочери Сергея Куницына, экс-премьера Крыма, а ныне народного депутата Украины (УДАР). Подряды горисполкома на рекламные услуги ТРК «Керчь» получает ежегодно. За последние пять лет с ней подписали соглашений на 1,78 млн грн.

Остальные 270 тыс грн. получит КП «Редакция газеты «Керченский рабочий» за освещение деятельности органов местного самоуправления Керченского городского совета. Этот тендер также провели без конкурентных торгов, поскольку к тому приходилось дважды отменять открытый конкурс из-за недостаточного количества участников.

Согласно документации, речь идет о подготовке и печать материалов по освещению деятельности Керченского горсовета, должностных лиц исполкома, управлений и отделов, материалов органа местного самоуправления, в т.ч. размещение объявлений, специальных отчетов, распоряжений, заметок, информационных сообщений, рейдовых и других авторских материалов разъяснительного характера, организации тематических рубрик.

При этом материалы должны быть размещены исключительно на первой и второй полосах газеты, которая выходит три раза в неделю.

Источник: НАШИ ДЕНЬГИ

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Наверх