Breaking News

Главная » Госзакупки » Наконец взялись за Бескидский тоннель. Первые деньги железная дорога слила члену «Возрождения»

Наконец взялись за Бескидский тоннель. Первые деньги железная дорога слила члену «Возрождения»

ГТОО «Львовская железная дорога» 8 октября заключила соглашение с ООО «ПО «Габионы запад Украина» на работы по строительству Бескидского тоннеля стоимостью 2,21 млн грн. Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок».

Это первый тендер на строительные работы по Бескидському тоннеля. До конца года нужно провести ликвидацию мест размывов берегов р.Опир и ее правого притока в с.Опорець Сколевского района Львовской области с одновременным строительством автодороги на этом участке.

Бескидский тоннель был построен еще в 1886 году и уже исчерпал свой эксплуатационный ресурс. По туннелю поезда проходят с минимальной скоростью, кроме того, одноколейный тоннель ограничивает пропускную способность Критского Международного транспортного коридора, который проходит по территории Италии, Словении, Венгрии, Словакии, Украины и России (Триест-Любляна-Будапешт-Братислава-Ужгород-Львов).

Победитель «открытых торгов» был предсказуем, поскольку железная дорога прописала в техническом задании, что работы будут осуществляться в соответствии с разработанной ЧП «ВО Габионы запад Украина» (Черновцы) рабочей документации.

Основателем строительной фирмы с уставным капиталом 80 тыс грн. является Роман Билоросюк, до недавнего времени он руководил Колийною машинной станцией №124 Львовской железной дороги. Он также является руководителем Черновицкой областной организации партии «Возрождение», созданной на базе работников «Укрзализныци» во времена Георгия Кирпы. В состав этой партии входит экс-руководитель «Укрзализныци» Михаил Костюк, нынешний губернатор Львовской области.

Справка

Бескидский тоннель расположен на направлении перспективного развития сообщение Москва — Вена колеи 1520 мм на 1637-1638 км перегона Бескид — Скотарское Львовской железной дороги. Одноколейный Бескидский тоннель расположен на электрифицированных двоколийний участке.

Для реализации строительства нового железнодорожного Бескидского тоннеля 31 августа 2004 года под гарантии государства заключено кредитное соглашение между Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины и Европейским банком реконструкции и развития. Гарантийная соглашение ратифицировано Верховной Радой Украины 1 декабря 2006 года и с 15 января 2007 года вступила в силу.

В 2011 году заключен договор подряда на проектирование и строительство тоннеля со Строительной ассоциации „Интербудмонтаж”/Украина, которая определена на основании проведения международного тендера. Согласно договору подряда стоимость работ составляет 102,7 млн. ЕВРО.

Проектные и подготовительные работы начаты в 2011 году. Планом капитальных инвестиций на 2012 год предусмотрено выполнение проектных и строительных работ на указанном объекте на сумму 353495 тыс. грн., в том числе за счет кредита ЕБРР — 252228 тыс. грн.

Источник: НАШИ ДЕНЬГИ

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Наверх